OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

25 копеек: луганские маршруты

 

Самые популярные решения в период затяжного кризиса – как правило, касаются неуклонного роста цен и в особенности цен на проезд. В отличие от Техаса, Чикаго и Нью-Джерси с Лос-Анджелесом напару, где сеть городского транспорта развита крайне слабо т.к. у всех есть свои тачки, у нас все наоборот, и сетью юрких веселых маршруток пользуется множество людей.

24 февраля, состоялось заседание исполнительного комитета Луганского городского совета, на котором было принято решение «О согласовании тарифа на услугу по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси». Таким образом, сумма тарифа на услугу по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования в режиме маршрутного такси составит 1 грн. 75 коп. Предлагаемая сегодня себестоимость услуг рассчитана согласно ценам на топливо, смазочные материалы и запчасти, которые действовали по состоянию на конец 2008 года и минимальной заработной платы на уровне 605 гривен.

https://irtafax.com.ua/news/2009-02-25-28.html

25 копеек должны накинуть с 1 марта, т.е. сегодня. Но еще раннее утро и я не уверен, прокатила ли телега с повышением цены на проезд «в режиме маршрутного такси».

Все равно, если я должен платить больше, то и от меня как от пассажира, у которого в голове еще имеются «смазочные материалы», есть ряд встречных требований. Дорожает проезд – улучшается сервис. Я, например, хочу, чтобы играла группа «Audioslave» или «Sex Pistols» в салоне, вместо отстойных представителей жанра шансон. Или вообще – эмбиент, чтобы остальные пассажиры не напрягались. Потом, мне нужно, чтобы водитель перестал быть водилой, т.е. вел себя спокойнее и не выносил свои личные комплексы и проблемы наружу. Еще необходимо убрать из использования мелкие «гробы» - устаревшие «газели» малогабаритных пропорций, оскорбительные для большей части мужского пассажиропотока. Чехлы на сиденьях – менять ежедневно. С окон содрать рекламу и темную пленку. Ехать нежно и предельно аккуратно, не стоять слишком много на остановках, «укладываясь» в какой-то свой график. Самое главное – увеличить количество маршруток как минимум на порядок, хотя бы в часы пик.

Еще добавят копеек несколько – и можно будет требовать у водителя дать порулить. И вот ты едешь себе практически без остановок, за окном по дорожке пешком ползут пенсионеры и безработные, стоят некупленными новые мыльницы-авто, а ты мчишься навстречу светлому будущему, которое нам клялись подогнать в безбрежные брежневские времена.