Без катахрез (кровь, мясо, молоко)
Блоги
Некоторые ведут блоги как такие глубоко личные дневники. Что-то вроде «Наконец-то пришел домой, не включая свет, рухнул на стул, порыгал, пошел включил плазму и сразу ужаснулся, садилось солнце, полный пипец». Я тоже так хочу, а не получается. Что ж, и о погоде… Сыро, грязненько, лужисто, мокрые халявы.
Нет, ну какая погода, надо, чтоб кровушка в жилах подзагустела. Вот в https://cxid.info/ настоящий римейк балабановского «Груза 200». В г. Красный Луч Луганской области в праздничную неделю в общаге сожитель и сожительница бухали; недопили или перепили, подрались, он ея стукнул о тумбу. Прибил насмерть. Что делать в таких случаях, мужчина совсем не знал, поэтому совсем ничего и не стал делать. Жил себе, ходил на работу, спал, а труп все время был в комнате. От запаха избавлялся элементарным оконным проветриванием. Соседи через время обеспокоились. Натуральный «Груз 200». А говорят, мол, Балабанов чернуху изобретает, не видит светлых красок жизни… Алконавту светит от 7 до 15.
Теперь мясо. Тоже живая тема, тоже яркие пятна жизни. Если обобщенно, то не следует доверять алчевским колбасам, даже, если вы проживаете там же и деваться вам некуда.
Сотрудниками отдела ветеринарной милиции управления МВД Украины в Луганской области был выявлен факт незаконной деятельности мясоперерабатывающего предприятия в Алчевске. Частый предприниматель получил лицензию на основание колбасного цеха. Арендовал заброшенную овощебазу. Качество колбас и копченостей никем не проверялось. Качество закупаемых иностранных мясопродуктов также не проверялось.
В ходе проверки выяснилось, что все трое работников предприятия, занимающегося изготовлением продукции, не прошли медосмотр и даже не имеют санитарных книжек. Мало того, официально они вообще не оформлены на работе. Также на «предприятии» не велся контроль не только за качеством продуктов питания, но даже и за его количеством. Было изъято около 300 кг продукции, включая колбасы и необработанные мясные полуфабрикаты.
v-variant.lg.ua/region/37836-v-alchevske-vetmiliciya-prikryla-polulegalnyy-kolbasnyy-ceh.html
Представьте возможности этих колбас и полуфабрикатов. Вспомните киноэпопею «Чужой» (любую любимую вами часть). Из колбасы лезут иностранные выдвижные челюсти. Вспомните страшилки из детства. В котлете найден палец с обручальным кольцом, кошачье ухо, волшебный артефакт. Зачем контролировать качество, если на начальной стадии самое главное – производство. Вегетативные духи заброшенной овощебазы отомстят вам, гуманоиды!
Теперь очередь крови с молоком. Владельцы священных животных грозят владельцам молокозаводов кровавой расправой над скотиной. Ответим шантажом на некрасивый развод.
В Троицком и Белокуракинском районах Луганщины сотни жителей уже четвертый месяц не могут получить деньги за сданное молоко на молокозавод. Люди грозятся перерезать своих коров в селах. Молоко – единственный источник дохода данных семей. Люди сдают молоко по 3 грн. за литр. Задолженность за один месяц перед каждым селянином в среднем составляет от 1 до 3 тыс. грн. Работы в поселках не найти уже давно, селяне выживают лишь за счет натурального хозяйства. Коровы – это и продукты к столу, и деньги от сдачи молока.
По словам Виктора Кулагина, жителя села Приволье Луганской области, владелец Троицкого молокозавода забаррикадировался у себя на предприятии и погашать задолженность за сданное молоко перед жителями нескольких районов Луганщины не собирается. «Несколько месяцев мы дежурим возле стен молокозавода, на который нас не пускают. Владельцем данного предприятия является депутат от Партии Регионов, руководство района также представители Партии Регионов. Получается замкнутый круг, к кому не пойдешь, везде не хотят помогать.»
mgm.com.ua
Резня коров – жест отчаяния. Доверчивость окончательно становится круглым недостатком. Надо деньги брать сразу за молоко, иначе будут баррикадироваться. Или надо искать альтернативные варианты реализации молокопродуктов. Уже рукой подать до натурального обмена. Замкнутый круг намекает на формирование автономии. А это уже отдает утопией.
Что ж, и о погоде… Плазма взорвалась, на улице резко смеркнулось.