В ожидании Пеле и поезда
Блоги
Немногие представители молодежи помнят о том, что Пеле – это не только кофе, но еще и человек. Как выяснилось, в Луганске есть музей, посвященный легендарному футболисту Пеле. Достоверно неизвестно, в какой именно квартире какого дома по какому адресу расположено это культурное заведение. Но есть новости, касающиеся этого музея.
Мер Луганська Сергій КРАВЧЕНКО звернеться до організаторів Євро-2012 з проханням включити до програми перебування футбольних фанатів в Україні екскурсію до Луганського музею ПЕЛЕ.
Як повідомили УНІАН у прес-службі Луганської міської ради, музей організував луганський прихильник таланту ПЕЛЕ Микола ХУДОБІН. Він з дитинства збирає експонати, пов'язані з бразильським футболістом.
Зараз колекція М.ХУДОБІНА нараховує понад 3 тисяч експонатів. У музеї представлено унікальні марки, рідкісні видання книг з автографом ПЕЛЕ, його футболки і навіть шматок поля, на якому виступав легендарний футболіст. Мріє колекціонер про те, щоб на офіційне відкриття музею приїхав ПЕЛЕ і сам перерізав червону стрічку.
Интересно, знает ли сам Пеле об этом. Знает ли он о Луганске или о том, какое количество человек во всем мире посвятили свою жизнь коллекционированию предметов, связанных с его личностью. Вот стульчак со стадиона в Рио, на котором перед матчем сиживал король футбола, вот фото фотографа, который снимал кадры на свадьбе племянника Пеле, вот жвачка самого Пеле, выплюнутая им мимо урны в Барселоне, вот кусок люцернового поля, над которым в 1979 году пролетал самолет с Пеле…
Если вы с детства маниакально собираете все, что связано с Кшиштофом Занусси или космонавтом Нурали Латыповым, то у вас есть реальные шансы официально создать музей имени кумира из своей многотысячной коллекции. Обратитесь к мэру города, убедите его, что на трусы Хелены Вондрачковой придет посмотреть множество горожан и гостей, а в перспективе и сам объект поклонения приедет перерезать красную ленту. Нужно только терпеливо ждать и не терять надежды.
Терпеливо ждут и поездов, причем не на вокзалах, а вдоль путей следования. Жажда экспроприации и используемые методы навевают воспоминания о романтической поре Гражданской войны. «- Девушка, а девушка, меня зовут Гиви. – Делом нужно заниматься, дорогой, делом.»
Железная дорога Донецкой и Луганской областей превратилась в поле битвы между военизированным отрядом ДонЖ/Д и местными жителями, примеряющими на себя роль бандитов из классических вестернов. Только с начала 2012 г. в регионе предотвращено 18 налетов на грузовые поезда, милиции передано 23 расхитителей. В частности, 4 января на ст. Асланова пытались украсть 3 тыс. 250 кг чугунных слитков на сумму 15 тысяч гривен.
Как сообщил начальник пресс-службы Донецкой железной дороги Владимир Селиванов, в основном, на грузовые составы нападают во время движения. Чаще всего - на узловых станциях (Ясиноватая, Красный Лиман, Дебальцево). Среди главных целей воришек — уголь, металлолом и изделия из черных металлов.
«В 2011 году сотрудники нашей военизированной охраны предотвратили 343 случая хищений грузов и материальных ценностей на общую сумму свыше полумиллиона гривен. Они задержали и передали милиции 483 человека. Всего наша охрана сопроводила 47,5 тыс. поездов. При этом вохровцам пришлось 14 раз применить табельное оружие. Это боевые пистолеты, но стрелять во всех случаях приходилось в воздух, чтобы человек, который лезет на состав, все-таки понимал, что с ним не шутят»,
https://www.segodnya.ua/news/14330588.html
Добывательные отряды в городе. Индейцы засели у просеки за бревном. Митрич поднялся на чугуне и приобрел себе боевую дрезину. Летом составы догоняют на мопедах и велосипедах, зимой используют лошадей. Ставят на рельсы корову, трактор или бабу с гармошкой и мутным бутылем. Однажды поставили чучело молодого Михалкова с яблоком и в шляпе. Вохровцы стреляют в воздух, на землю падают подстреленные не в сезон дикие утки. Дикий Запад, не менее Дикий Восток. Где кинематографисты? Хватит дурных фильмов о киллерах, офисах, моделях и олигархах. Снимайте кино о копанках, захвате вагона с металлоломом, прокладке подпольного трубопровода. Начало – производственная драма, герой прощается с любимым станком, затем с женой, а после уже бежит, смешно перебирая ногами за последним вагоном с углем. В лицо ему смотрит лицо вохровца.