Есть ли в Луганске друзья деменции?
Блоги
Время от времени реципиентов СМИ знакомят с угрожающими демографическими показателями. Смертность на Украине и, конечно, в Луганске все еще превышает рождаемость.
Статистика — наука, интересная сама по себе. Но не стоит забывать о том, что указанную пропорцию можно исправить двумя способами. Либо повысить рождаемость. Либо понизить смертность.
Рождаемость понижается во всех цивилизованных странах. Это необратимый закон прогресса. Чем лучше живут люди, тем менее он склонны размножаться. Но зато цивилизация исторгает различные способы продления жизни. Сначала эти способы становятся доступны избранным. Потом, с помощью социальных программ, — всем без исключения. Поэтому в цивилизованных станах средняя продолжительность жизни довольно-таки велика. Ну, не триста лет, но больше, чем в Украине, конечно.
Медицина сделала огромные успехи. Человеку можно вставить новое сердце или кадиостимулятор. Можно заменить почти все внутренние органы. Подхлестнуть обменные процессы. Достичь продления срока репродуктивной функции.
Недавно по телевизору рассусоливали о том, что секс — лучший способ борьбы с атеросклерозом. Ну да, вы им только свистните…
Тем не менее, медицина не научилась продлять жизнь мозга. Возможно, потому что она вообще не ставила такой задачи. Никто этого не заказывал. Никто не выделял грантов на соответствующие исследования.
Вероятно, потому, что единственная вещь, на недостаток которой никто не жалуется, это ум.
Как результат: в Англии, например, по официальным данным полмиллиона больных болезнью Альцгеймера. Попросту говоря, страдающих старческим слабоумием.
И английское правительство финансирует программу «Друзья деменции». В рамках этой программы создаются рабочие места для социальных работников, занятых обслуживанием слабоумных стариков.
Взойдет ли когда-нибудь в Луганске солнце истинной цивилизации? Станет ли здесь жизнь сытой, долгой, сопровождающейся всеми европейскими цивилизационными возможностями?
Безусловно. Именно с расчетом на светлое будущее в луганских университетах уже сегодня появились курсы обучения новым современным профессиям.
Например, такова профессия «социального работника». Все, что входит в компетенцию социального работника, я перечислять не буду. Каждый сам может зайти на соответствующий сайт и познакомиться со списком преподаваемых дисциплин.
Конечно, не все социальные работники будут заняты заботой о престарелых. Какое-то количество их будет брошено на другие социальные программы. Ласточки новой, счастливой жизни мелькают то тут, то там.
Навскидку обозначу сегодняшний кластер «социально-беззащитных людей».
Во-первых, это гомосексуалисты.
Несведущий человек может подумать, что гомосексуалистов в Луганске вообще нет. Но, скажут вам проводники современных социальных правозащитных программ, это лишь потому, что отношение к ним на Донбассе негативное. А вот если как следует произвести правозащитные мероприятия, то гомосексуалисты произведут «каминг аут» и улицы Луганска заполняться юношами в ярких, облегающих лосинах.
Естественным образом здесь вспомним про то, что в категорию социально-беззащитных входят также и больные СПИДом. При этом все программы, обслуживающие борьбу со СПИДом, получают первоочередное и практически неограниченное финансирование.
В сфере сегодняшнего внимания социальных и правозащитных организаций находятся также женщины, страдающие от семейного насилия, наркоманы, и дети, чьих родителей следует лишить родительских прав.
С детьми, по правде сказать, дело обстоит не так, чтобы и хорошо. Потому что, как уже сказано, коэффициенты рождаемости не очень высокие. Меньше детей — меньше возможности лишить их родителей родительских прав и обосновать необходимость соответствующих социальных программ.
Как вариант — можно лишать прав всех, кто обзавелся детьми. И всех детей передавать в семейные детские дома, на усыновление социальных работников.
Я уже вижу Луганск обновленный, Луганск-2050, например.
Героические усилия Сергея Кравченко и его команды (они продолжают управлять городом в 2050 году) привели к тому, что в Луганске появилась эффективная современная медицина.
Все сегодняшние медийные лица, конечно, живы и здоровы. По телевизору показываю тех же людей, что и в 2012 году.
Они очень активны. За спиной каждого стоят два социальных работника и помогают им вести программы.
Людей моложе 50 лет в Луганске уж не существует. Потомки медийных луганчан уехали жить в Англию и США. Не потому что в Луганске плохо. Просто родители об этом всегда мечтали.
Улицы Луганска-2050 заполнены геями и лесбиянками. Им тоже 50–60 лет. Им повезло родиться в независимой стране, где после долгой правозащитной борьбы установились европравила толерантности.
Мордатые и здоровые 80-летние ветераны борьбы с СПИДом с бигбордов тревожат общественность насчет того, что правительство зажало им очередное финансирование.
Дети, выросшие в приемных семьях, стали социальными работникам. Все они геи и лесбиянки и заняты обслуживанием престарелых луганчан.
Всеобщая занятость. Безработицы нет. Китайцы, индусы и грузины никогда не появляются в Луганске, чтобы их не разобрали на органы, нужные видным престарелым луганчанам, в современных медицинских центрах.
В городе беспрерывно звонят колокола. Это колокольни бесчисленных храмов, возведенных праведными вечными правителями Луганска.
Все будет еврошо.
Ирина Петрова