Красота в Луганске
Блоги
С точки зрения генофонда, Луганск — город очень красивых людей.
Меня как-то спросили, может ли сантехник быть выдающейся личностью. Сантехник Сидоров, работающий на квартале Молодежный, — безусловно. Он этих Бандеросов сделал бы, не поднимаясь, если бы проводился какой-нибудь конкурс мужской красоты.
И это далеко не единственный красивый мужчина в Луганске.
Этот генофонд взялся не с потолка. Причина вся та же — историческая миссия Луганска, на сегодняшний день сами знаете куда засунутая. Машиностроение требует крепких и здоровых людей атлетического сложения. Атлетизм — альфа и омега красоты, и женской и мужской.
Кроме атлетического, существуют еще два основных типа — астенический и пикнический. Пикники — это малорослые толстяки. Астеники — длинные и тощие интроверты склонные к умственной жизни. И те и другие, конечно, тоже водились и водятся в Луганске, но их меньше.
В двадцать лет легко быть красивым. Чтобы сохранить красоту на долгие годы, кое-что требуется. Не только СПА-салон, как вы, может быть, думаете. Прежде всего, нужен образ жизни, соответствующий данному типу.
Что будет с внешностью атлета, если он не станет заниматься тяжелой мужской работой, а, скажем, откроет сеть магазинов и станет проводить время главным образом в офисе? Притом, что средства позволяют ему полноценно питаться. Правильно. Уже к тридцати годам появится лишний вес. Потом атлет еще обрюзгнет.
Все это применимо к успешным луганским мужчинам. Благополучие в данном случае работает против красоты. Кроме того, скажу вам по секрету, под жиром благополучия отсутствуют главные признаки мужественности. Я о мускулах сейчас.
Луганские женщины красивы без всяких «но». Существование в городе модельных и брачных агентств является нонсенсом, как и конкурсы красоты. На самом деле Луганск сплошь состоит из красавиц, и совершенно спокойно можно было бы на въезде в город заменить вывеску на иную: «Город красавиц».
Интересно, что, в отличие от мужчин, луганские женщины уже открыли для себя шейпинг, студии загара и прочие приятные явления капитализма.
Теперь, вооружившись этими справедливыми соображениями, выходим на улицу. Допустим, в выходной день. Допустим, на базар. Мимо нас идет толпа больных стариков обоего пола. Еще одна толпа, поменьше, стоит у прилавков. Что происходит и где в наших рассуждениях о луганских людях ошибка?
Все дело в том, что рассуждения строились применительно к лицам, чьи доходы выше средних. Если вы не в курсе, то знайте, что красота стоит денег и немалых. Шейпинг — дорогое удовольствие, как и массажный салон, как и СПА, как и бассейн.
Но этого мало. Для поддержания красоты требуется еще хорошее питание. Отсутствие стрессов. Возможность полноценного отдыха.
«Старикам», идущим сплошной толпой, 30-40-50 лет. Питаются они, чем бог пошлет. Посылает он им, как правило, овощи с собственного огорода. Работают «старики» в щадящем режиме, но по сложной схеме. Либо у них пять-шесть мест работы, либо ни одного. Одеваются, главным образом, в секонд-хенде. С тех пор, как украинцев осчастливили этим изобретением, практически невозможно стало объяснить им, почему этого делать не нужно. В ответ вы услышите, что «там совсем недорого можно купить хорошие вещи». Потому к визуальным ощущениям присоединяются еще обонятельные. Запах нескольких тысяч пальто, купленных в секонд- хенде.
Идущая мимо меня толпа несла символы весны — ветки вербы. Скоро лето. А, значит, представится возможность увидеть половину тех же самых людей практически без одежды. Точнее, в летней одежде — открытых топиках.
Это добрая примета. Потому что у луганчанок есть один «тренд», который делает их желанными гостьями в каждом уголке планеты. Я имею в виду роскошный бюст.
Как известно, если показывать эту часть тела в обществе понимающих людей, все остальное будет уже не так бросаться в глаза.
Однажды летом мне выпала редкая удача Я ехала в маршрутке с пятнадцатью луганчанками в возрасте от 15 до 65 лет. Они были совершенно одинаково одеты. В джинсы и очень открытые топики. Из всех 15 топиков практически вываливались наружу 15 совершенно одинаковых больших бюстов.
И я даже немного позавидовала гостям нашего города — мужчинам-натуралам, которые, буде они окажутся летом в Луганске и поездят в маршрутках, уедут с воспоминаниями на всю жизнь.
А кто-то, может быть, даже возьмет в жены одну из этих женщин и увезет ее собой в далекую Алабаму или Миннесоту. Потому что в Миннесоте тоже кому-то нужно работать на приусадебных участках и кормить семью на два доллара в день.
А луганчанкам в этом смысле нет равных.
Ирина Петрова