OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

О национальной розни в Луганске (феминистское)

9 февраля 2012,  четверг. Последнее обновление в 14:25

Блоги

Вообще, сразу скажу, что я не феминистка. На мой взгляд, феминисткой нельзя стать раньше, чем гражданкой Германии. Или — Франции. В Украине и России это все как-то беспочвенно. Не с кем судиться за то, что он поспешил открыть тебе дверь или подал пальто, да…

Но некоторые ситуации бросаются в глаза своей гендерной несимметричностью. Взять хотя бы ситуацию межнациональных конфликтов в Луганске.

Если свести всю аналитическую базу этих конфликтов воедино, то в сухом остатке имеем:

— Арабы (индусы, негры, грузины) приезжают в Луганск, чтобы взять себе наших женщин.

После чего идеологи расовой чистоты требуют лишить арабов и грузин возможности приезжать в Луганск.

Причем они не предлагают женщинам переключить внимание на местных жителей. Очевидно понимая, что это нереально, потому что местные мужчины не выдержат конкуренции с грузинами.

Но, с другой стороны — почему нет встречной волны негодования луганских женщин о том, что приезжают арабки, негритянки, китаянки и отбивают НАШИХ мужиков? Потому что наши мужикам совершенно не интересны арабские принцессы? Потому что очарование китаянок меркнет на фоне прославленной красоты луганских женщин и тем самым исчезает почва для беспокойства?

Да как сказать. Если наши мужчины едут в Таиланд или в Турцию, то первым делом спешат проведать местные массажные салоны. В Турции их ждет разочарование, потому что турецкие бордели под завязку набиты «наташками», то есть соотечественницами.

Зато в Таиланде ничего подобного не происходит. Луганчане приобщаются к радостям тайской любви, после чего еще лет десять ездят по ушам своим женам и подругам. А те, в свою очередь, решают тоже овладеть этим искусством, и пишут на своей страничке в Фейсбуке о восточных танцах, дневниках гейши и тому подобной ереси.

На самом деле попытки завоевать любовь иностранок предпринимались и на родине. Но кончились они полным провалом, а потому отважные луганчане не стали сохранять их для истории. Информация об этих экспериментах хранится в закрытых файлах.

Откроем один из них.

Много лет тому назад один луганчанин женился на перуанской принцессе. Он уехал вслед за любимой сначала в Испанию, потом в Перу. Там он отправился в горы, чтобы лечить местное население от страшных болезней.

Самым приятным в его жизни было слово «кабальеро», каким называют и мужчин в этой стране. Вообще же в Перу ему не понравилось. Главным образом из-за того, что жена не варила борщ, и нельзя было по горам ходить в трусах, потому что он кабальеро.

Но зато история луганского гламура имеет другой, тоже закрытый файл. В 60-х годах была программа переселения русских эмигрантов с Запада на историческую родину. Один из ее участников, тогда молодой человек, приехал по этой программе жить в Луганск. Ему бросилось в глаза, что по улицам ходит много красивых и свободных женщин. Первые же эротические опыты открыли пьянящую тайну: в Советском Союзе женщины дарят свою любовь бесплатно. Молодому иммигранту так это понравилось, что он стал ярым поклонником советской власти и остается им по сей день.

И это в то время, как за 20 лет жизни в Перу человек, женившийся на перуанской принцессе, ни разу не провел время с женщиной бесплатно. Даже на высоте 5000 м над уровнем моря индианки требовали от него в подарок бусы и зеркальца.

Через такие истории мы начинаем понимать весь масштаб проблемы межнациональных конфликтов в Луганске.

Африканец, индус и даже грузин подходят к флирту с пониманием того, что это дорогостоящее занятие. И тем самым достигают консенсуса с женщинами ВСЕХ национальностей. И с украинками, конечно, тоже.

В то время как коренной лугачанин так же стереотипно полагает, что романтика не имеет денежного эквивалента. И если луганские женщины, при отсутствии альтернативы, могут с ним согласиться, то у женщин свободного мира эта точка зрения не может вызвать ничего, кроме недоумения.

Но это недоумение всем идет на пользу. В итоге лугачане не ухлестывают за негритянками. Луганские женщины спокойны. И тема национальных конфликтов над Луганью летит с одни крылом. А на одном крыле никакой летальный аппарат долго не пролетает.

Хотя это единственное крыло может отрастать до больших размеров, когда у Луганских женщин альтернатива появляется. Этот чудесный грузин, на персикового цвета «Мерседесе», который сходу приглашает покушать в ресторан…

Ирина Петрова