Праздник у Татьяны
Блоги
Коронное блюда Луганского новогоднего стола, что б там ни трындели в газетах, это, разумеется, не салат и, подавно, не суши. Это холодец, ножки для которого покупаются в день пенсии, чтоб наверняка.
А главный напиток, который пьется под елочкой, это, разумеется, самогон. Потому что он свой, домашний, без вредных примесей и экономически оправданный. Самогон к празднику пенсионерка Татьяна варить не будет, хотя и ждет гостей. У нее просто десять литров непочатых есть.
Татьяна ближе к канону Матрицы, заданной фильмом «Ирония судьбы», согласно которой под Новый год надо искать суженых. В свои 65 лет она – завидная невеста, и по этому поводу отмечать праздник будет с женихом.
Кроме холодца и самогона, у нее на новогоднем столе будет тыква в пяти видах. Тыква печеная. Вареная. Пирожки с тыквой. Вовсе не потому, что она собирается дать суженому «гарбуза». Просто ей сын в основном привозит со своего хозяйства кормовые буряки и тыкву. Буряки, понятно, кладутся в основу напитка богов. А тыква служит основой питания.
Жених тоже что-нибудь принесет. Крабовые палочки, допустим.
Праздник пройдет весело. Потому что отмечают его люди, полные надежд на новую жизнь. Если сложить их пенсии, то получается приличная сумма. Притом, что окончательно соединившись, они, скорее всего, еще квартиру его будут сдавать. Еда у них своя - тыква и буряки. Одежды они не покупают, потому что то баловство. За границу ехать не думают, на Гоа или в Арабские Эмираты какие.
Мой друг Сулеманян как-то подметил, что наши пенсионеры самые счастливые. У них правильные ориентиры, семейные ценности. А европейские старики только и знают, что по миру с фотоаппаратами болтаться. Что это за жизнь для пожилого человека?
Так что живем мы хорошо. И Новый год празднуем великолепно без помощи Сергея Горохова, без самолета в Ленинград и без пенных вечеринок в клубе, где вам могут дать по морде графином, а патом вас же еще по судам затаскать.