OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

В Ровеньках «Лугансквода» отказала жителям в водоснабжении в необходимых объемах

28 мая 2014,  среда. Последнее обновление в 11:13
В Ровеньках «Лугансквода» отказала жителям в водоснабжении в необходимых объемах

26 мая в Ровеньках, во время приема граждан по личным вопросам, начальник ровеньковского департамента «Лугансквода» Юрий Ткачук заявил жителям города, что не может повлиять на увеличение объема водоснабжения в городе:

— У меня нет столько воды, сколько хотят люди, — сказал он. — В резервуарах мы ее не держим. Отдаем всю. График не соблюдается, поскольку ее не хватает. Увеличат объемы подачи на город, тогда ситуация изменится. Сейчас получаем 17 тысяч кубометров в сутки.

На прием к руководству «Луганскводы» в Ровеньках пришло около двадцати человек. Люди пришли требовать разрешения накопившихся не за один год проблем, связанных с подачей воды.

Ровенчане высказались за длительное отсутствие воды, за ее «ржавое» качество, за молчащие в департаменте телефоны, за рабочих, которые приезжают на место без инструментов, за неработоспособную компьютерную систему, которая, как говорят, и является причиной несуществующих долгов.

Однако, вариантов конструктивных решений озвученных проблем жители города так и не услышали.

Начальник ровеньковского департамента «Лугансквода» заявил, что он не может повлиять на количество воды, которое подается в город, а также сообщил, что за услугу водоснабжения ровенчанами оплачено только 44%.

Возмущенные жители посоветовали сотрудникам горводоканала вплотную заняться проблемами: поработать с должниками, наладить работу диспетчерской, повысить уровень культуры общения с клиентами.

Но изменится ли ситуация к лучшему, на данный момент не известно. Ровенчане, пришедьшие на встречу с руководством «Луганскводы» в городе, в случае отсутствия улучшения водоснабжения, обещали в следующий раз приходить не представителями, а целыми улицами.

По материалам Ровеньки-медиа