Водитель, сбивший двух человек на пешеходном переходе у ГУМа в Луганске, заплатил за «гуманный» приговор 120 тыс. грн.
Семьи пострадавших в ДТП возле ГУМа получили от виновника аварии всего 120 тысяч гривен компенсации. При этом условием для семей был отказ от адвоката. Самого же виновника аварии — Максима Булавина — приговорили к году и семи месяцам ограничения свободы.
Об этом пишет газета «Молодогвардеец».
Как сообщил адвокат Игорь Чудовский, Булавин будет отправлен в колонию-поселение. Однако, скорее всего, уже через несколько месяцев осужденный вернется домой: с учетом времени, проведенного в СИЗО, ему остается отбыть в колонии всего ничего.
«Через месяц-два он может быть уже дома. Это не лишение свободы, а лишь ограничение. То есть удержание лица в уголовно-исполнительных учреждениях открытого типа без изоляции от общества в условиях осуществления за ним надзора, с обязательным привлечением осужденного к труду», — уточнил Игорь Чудовский.
Что же касается пострадавшей стороны, то она получила компенсацию. На одном из первых судебных заседаний по делу адвокаты озвучивали сумму в 1 миллион гривен, но в итоге она оказалась куда скромнее.
«Сторона пострадавших, судя по всему, удовлетворена, — говорит Чудовский. — Потому что в момент передачи денег одно из условий было — отказ от адвоката. Они получили от Булавиных 120 тысяч гривен».
«Hyundai Tucson, автомобиль, за рулем которого находился Максим Булавин, стоит вполовину дороже. И уж куда выше должны оцениваться жизнь и здоровье сбитых им людей», — отмечает издание.
Напомним, 6 апреля 2012 года Максим Булавин, сын известного в городе бизнесмена, на пешеходном переходе сбил двух молодых людей. Кирилла Чумаченко и Анну Чернову. Кирилл — молодой талантливый фотограф — скончался, не приходя в сознание, шесть дней спустя. Аня Чернова, будучи на раннем сроке беременности, провела несколько месяцев в больнице в тяжелом состоянии. Несмотря на поднятый активистами резонанс, дело Булавина так и не вышло за рамки сложившейся системы: по решению суда за отнятую жизнь лихача даже не посадили. Он расплатится всего лишь несколькими месяцами ограничения свободы.