«Лугансктепловоз» планирует выпускать тепловозы с немецким дизелем и выйти на европейский рынок
В Центральном конструкторском бюро ПАО «Лугансктепловоз» состоялось международное совещание, в котором приняли участие специалисты и руководители из Луганска, Харькова, Москвы, Новочеркасска и Германии.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
Темой обсуждения было создание тепловоза 2ТЭ116УР с дизелем 20V4000R43 производства немецкой фирмы MTU.
Как отметил руководитель рабочей группы по постройке нового тепловоза Роман Нестеренко, этот локомотив будет уже третьей модификацией тепловоза 2ТЭ116У. Изготовлен, испытан и сертифицирован тепловоз 2ТЭ116УД с силовой установкой фирмы «Дженерал Электрик», в работе находится трёхсекционный вариант 3ТЭ116У, сейчас начинается создание машины с двигателем MTU.
Среди достоинств немецкого дизеля — пониженные удельные расходы топлива и масла, высокая частота вращения коленчатого вала.
Кроме того, двигатель сертифицирован под европейские стандарты, что даёт возможность в перспективе выхода на европейский рынок подвижного состава. И ещё один аргумент в пользу ремоторизации — потребность железных дорог в тепловозе настолько высока, что она перекрывает возможности суммарных поставок российского и американского дизелей.