На новом двухэтажном электропоезде Skoda из Донецка в Луганск можно будет доехать за 60 или 105 гривен
Сегодня, 17 мая, начинается продажа билетов на межрегиональные электропоезда Skoda категории Интерсити, которые будут курсировать на направлениях: Харьков - Донецк, Донецк - Мариуполь, Донецк - Днепропетровск, Днепропетровск-Харьков, Харьков - Мариуполь, Донецк - Луганск.
Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.
В министерстве отмечают, что стоимость проезда в вагонах 2 класса электропоезда Skoda на большинстве направлений значительно ниже, чем на автотранспорте.
Так, в поезде Донецк - Луганск (162 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 105,70 грн., 2 класса - 60,65 грн., тогда как билет на автобус стоит 41-120 грн.
В поезде Донецк - Мариуполь (132 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит - 102,41 грн., 2 класса - 58,61 грн. Для сравнения: проезд автобусом этим же маршрутам обойдется пассажирам в 37-68 грн.
На маршруте Донецк - Днепропетровск (269 км) за проезд в вагоне 1 класса пассажиры будут платить 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн. На путешествие автобусом в этом направлении пассажиры тратят 87-120 грн.
Проезд от Днепропетровска до Харькова (299 км) в вагоне 1 класса обойдется пассажирам в 126,77 грн., 2 класса - 72,48 грн. Стоимость перевозки пассажиров автобусом на этом маршруте - 69-80 грн.
В поезде Харьков - Донецк (318 км) стоимость проезда в вагоне 1 класса составит 137,88 грн., 2 класса - 78,42 грн., Тогда как за место в автобусе пассажиры платят 80-160 грн.
Напомним, 28 апреля в тестовом режиме из Донецка в Луганск прибыл ускоренный двухэтажный электропоезд «Skoda».
Отметим, что чешские поезда состоят из 6 вагонов, каждый из которых содержит по 126 мест, общее количество мест - 626, корпус выполнен из специального алюминия. Предусмотрены места первого и второго классов. В частности, вторые этажи двух вагонов будут первого класса, остальные - второго. Кроме того, электропоезда оборудованы местами для перевозки лиц с ограниченными физическими возможностями - в каждом поезде 4 подъемника для колясок, специально оборудованные санитарные узлы. Подобные поезда уже долгое время успешно эксплуатируются в Чехии и Литве.