Краснодонская «мать-героиня», обвиняемая в убийстве двух приёмных детей, рассказала свою версию событий: во всём виноват муж и старшая дочь
Многодетная мать Светалана Оклей, обвиняемая в убийстве двух своих приемных детей, из следственного изолятора написала в газету «Краснодонские вести» письмо, в котором описывает свою версию всего произошедшего. Редакция разместила на страницах газеты письмо обвиняемой, сообщает Сxid.info.
Светлана Оклей в своем письме рассказывает о том, что в декабре 2010 года она с мужем усыновили троих детей, но старшие дети их не очень хорошо приняли, так как приемные дети Илья и Катя отставали в умственном развитии. Однако сама «героиня» при этом всегда относилась к детям с любовью.
Я узнала, что беременна. УЗИ показало — будет долгожданный мальчик… Беременность протекала тяжело, я постоянно лежала, но малыши приходили ко мне «в гости», мы смотрели телевизор… И все было бы хорошо, но наши отношения со старшей дочерью Юлей стали разлаживаться. Она хотела привести к нам в дом своего друга, но я восстала против, а муж обрадовался: «Будет с кем выпить…». Дочь все чаще игнорировала меня, грубила, а с папой сблизилась, да так, что стала принимать его в своей постели. Для меня мир перевернулся. Осталась одна радость — малыши…,
— цитируется письмо Светланы Оклей.
В своем рассказе она отмечает, что после того как муж стал пить, она попросила развод. Но он, угрожая топором, запретил ей это делать.
15 января 2012 года во время прогулки неизвестные забрали у меня приемных дочерей, затолкали в иномарку и увезли. Муж запретил обращаться в милицию, пообещав, что поисками займется его «высокий человек»… От горя у меня помутился рассудок. Я очнулась в ванной с зажатым лезвием от бритвы. Весь следующий день мне было плохо, а муж с Юлей уехали на дачу. Ближе к вечеру мне позвонил неизвестный и пообещал вернуть детей летом, если я буду хорошо себя вести… С моего телефона муж стер номер звонившего,
— цитируются слова обвиняемой.
Кроме этого Светлана Оклей рассказывает, что ее муж часто бил детей, а ее поил галлюциногенными препаратами, чтобы она не могла обратиться в милицию.
Историю похищения Кристины Кабаковой «мать-героиня» тоже описывает по-своему:
30 июля 2012 года муж поднял меня из постели, усадил на мотоцикл и вместе с дочерью Юлей подвез на улице к девочке, внушив, что это наша пропавшая дочь. Я поверила ему. Как по волшебству, эта девочка была точной копией нашего ребенка, но младше по возрасту. Когда я это поняла, меня охватил ужас от содеянного. Мои дочери отмалчивались, а эта девочка все время улыбалась и даже называла меня мамой. Я просила отвезти ребенка туда, где его взяли, но он кричал на меня. В 11 часов вечера пришли милиционеры и произвели наше задержание.
Напомним, ранее на суде дочь задержанной Юлия рассказала, как ее мать пытала приемных детей: дети стояли в углу целыми днями, им было запрещено шевелиться, в противном случае Светлана била их руками по голове, ногами по спине и всему телу.
Напомним, что у Светланы Оклей сменился защитник: суд решил, что бывший адвокат Илья Воронин нарушил нормы адвокатской этики, отрицательно характеризуя свою подзащитную. Новым адвокатом стал Леонид Ляшенко. Сама же Светлана своей вины не признает.
Напомним также, 31 июля стало известно о том, что днем ранее в Краснодонском районе была похищена Кристина Кабакова. Приблизительно в 21.00 девочку похитили и увезли на мотоцикле в неизвестном направлении.
1 августа поиски дали результаты: ребенок был найден и возвращен родителям.
Малышку прятали в одном из частных домов в поселке Краснодон. Девочка лежала под кроватью, забросанная кучей тряпья.
Похитителями оказались трое членов одной семьи: мать (1969 г.р.), отец (1964 г.р.) и их 22-летняя дочь.
Задержав злоумышленников, правоохранители раскрыли еще одно тяжкое преступление, совершенное матерью-героиней Светланой Оклей.