Спустя два года после взрыва в Луганской больнице № 7 пострадавшие во время трагедии остались наедине со своими бедами
Луганчанка Дарья Гусаченко, получившая 60 переломов во время произошедшего два года назад (18 января 2010 года) взрыва в Луганской горбольнице № 3, сейчас вынуждена решать свои проблемы самостоятельно, многие из обещаний, данных ей чиновниками, так и не выполнены.
Об этом Дарья Гусаченко рассказала в эксклюзивном интервью EastKorr – Восточный корреспондент.
Проблемы начались, когда понадобилась экстренная операция на правой руке.
"Для руки нужны были специальные штифты. Они стоили чуть больше 10 тысяч гривен. Государство мне пообещало выделить деньги. Пообещало… и сразу же забыло об этом. А медлить было нельзя. Иначе рука атрофировалась бы окончательно. И только благодаря моему лечащему хирургу и студентам медуниверситета, которые собрали нужную сумму, руку удалось спасти», - рассказала Дарья Гусаченко.
По ее словам, полученной от государственных и благотворительных организаций материальной помощи хватило только на часть расходов, связанных с лечением и медицинским уходом.
Инвалидную коляску и путевку в санаторий Дарье Гусаченко приобрели благотворители после неоднократных напоминаний знакомых женщины, а также совершенно посторонних людей.
После недавнего перелома ноги (одно из последствий полученных травм - остеопороз) женщине необходим курс реабилитации. Но ее семья не может найти средства на необходимые в таких случаях расходы.
Полностью интервью читайте здесь: Дарья Гусаченко: «Теплая одежда спасла мне жизнь».
Источник: EastKorr – Восточный корреспондент