OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

Директор луганского аэропорта рассказал, как его «кинули» с реконструкцией

28 марта 2014,  пятница. Последнее обновление в 16:58
Директор луганского аэропорта рассказал, как его «кинули» с реконструкцией

Во время подготовки к Евро-2012 ОКП «Международный аэропорт Луганск» имел все шансы быть реконструированным за счет государственного бюджета, однако в конце концов его исключили из писка объектов, подлежащих реконструкции в рамках подготовки к чемпионату Европы.

Об этом заявил гендиректор аэропорта Василий Татариновв интервью «Реальной газете».

В частности, Татаринов заявил, что изначально Луганский аэропорт был в очень хорошем состоянии и получил хорошую оценку комиссии УЕФА. Тем не менее, луганчкий аэровокзал был вычеркнут из списка и реконструкцию пришлось проводить за средства областного бюджета.

К тому времени, когда стало понятно, что «футбольных» инвестиций луганчанам не видать, уже было срезано покрытие со взлетно-посадочной полосы, так что аэропорт лишился права принимать тяжелые самолеты типа Boeing и Airbus.

Не улыбнулась удача луганскому аэровокзалу и с европейскими лоу-кост авиационными компаниями, которые сочли более подходящими для сотрудничества аэропорты Харькова и Донецка, хотя их самолеты и подходили Луганску.

На сегодня количество рейсов, вылетающих из луганского аэропорта значительно сократилось — теперь в неделю осуществляется только два регулярных вылета-прилета в Киев, а во восех остальных направлениях самолеты больше не летают.

Василий Татаринов надеется со временем вернуть в Луганск компанию «Мотор-Січ», чтобы летали самолеты на Киев каждый день и несколько раз в неделю на Москву.