Новые виды «семейного мороженого»
Новые виды «семейного мороженого» презентовала ТМ «Королевское мороженое» ОАО «Луганскхолод». Это серия мороженого «Здоровый выбор», которая включает в себя - энергетическое мороженое для мужчин «Держи форму», низкокалорийное для женщин «Тонкая талия» и «Витаминизированное» для детей с добавками витаминов А,В,С. Кроме этого, запланирована презентация новой линии тортов «SEX», «Лас Вегас», элитного мороженого в контейнерах «Оскар» и премиум-тортов «Королевские». Об этом cxid.info сообщила пресс-секретарь ОАО «Луганскхолод» Алла Годунова. В целом, за 11 месяцев 2003 года предприятием было произведено и реализовано 8894 тонны «Королевского мороженого». Запланированным лидером продаж стало мороженое «Оскар». «Это абсолютная новинка сезона-2003, поддержка которой осуществлялась на всех этапах выведения на рынок, - от маркетинговых разработок до спланированной медиа - кампании на центральных телеканалах страны», - отметила Алла Годунова. Как сообщало агентство ранее, ОАО "Луганскхолод" - это крупнейшее в Восточном регионе Украины объединение предприятий (5 хладокомбинатов), осуществляющих хранение и реализацию товаров, требующих низкотемпературного режима хранения. Предприятия, входящие в состав общества, имеют мощный производственный комплекс - это фабрики по производству мороженого, цеха по производству майонеза, маргарина, кетчупа, цех по переработке мясопродуктов. В ОАО "Луганскхолод" входят Луганский, Стахановский, Лисичанский и Краснолучский хладокомбинаты. Такие общепризнанные бренды как "Пломбир", "Каштан", "Ленинградское", "Белочка" и "Эскимо" здесь производят уже более 50-ти лет. ОАО "Луганскхолод" (ТМ "Королевское мороженое") - единственный производитель мороженого Украины, чья продукция прошла экспертизу в НИИ питания Минздрава Украины. В текущем году предприятие отмечает свое 70-летие.