OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

Новая торговая марка "ПоспЕл!"

Продукцию новой торговой марки - ТМ «"ПоспЕл!" и суббрендов "Я ПоЕл!" и «"ПоспЕл! "Студенческие"» выводит на рынок Украины ОАО «Луганскхолод». Об этом cxid.info сообщила пресс-секретарь ОАО «Луганскхолод» Алла Годунова. Таким образом, компания намерена расширять свой ассортимент в отрасли замороженных продуктов. Проведенные маркетинговые исследования показали, что главными из всех замороженных продуктов для потребителей являются пельмени, вареники и блинчики, что и было положено в основу нового инвестиционного проекта компании. «Так как ОАО "Луганскхолод" украинская компания, которая выросла в стране, чья кухня заслуженно признана во всем мире, было принято решение не изобретать велосипед, а собрать максимально полную коллекцию домашних и народных рецептов и адаптировать их для массового производства», - отметила председатель наблюдательного совета ОАО «Луганскхолод» Наталия Королевская. Как сообщало агентство ранее, в текущем году ОАО «Луганскхолод» отмечает свое 70-летие. Более 2500 сотрудников обеспечивают выпуск и продвижение на рынок продукции предприятия. Только в 2003 году на хладокомбинатах создано более 420 новых рабочих мест, на работу дополнительно приняты 148 человек. ОАО «Луганскхолод» является крупным налогоплательщиком в Луганской области. ТМ «Королевское мороженое» стала лауреатом международного конкурса «Золотые торговые марки Украины - 2003» с присвоением почетной премии «Бизнес - Олимп» и знака отличия «Общественное признание».

Источник: 
cxid. info