Вопросы качества услуг ЖКХ
Вопросы жилищно-коммунального хозяйства, выплаты задолженности по заработной плате, социальной защиты населения и здравоохранения чаще всего поднимаются в обращениях граждан в Луганскую облгосадминистрацию. Cообщили в отделе по вопросам взаимодействия со СМИ и связям с общественностью Луганской облгосадминистрации со ссылкой на отдел по работе с обращениями граждан ОГА. За 11 месяцев текущего года в Луганскую облгосадминистрацию поступило 6 835 обращений, в них поднимаются 7 562 вопроса. Из них 1 665 вопросов, касающихся жилищно-коммунальных услуг, в том числе поступило 719 жалоб на недостаточное отопление жилья. Нарушено 1 426 вопросов труда, из них 977 - по выплате задолженности по заработной плате. Поступило 1 359 вопросов по социальной защите населения, 458 - по здравоохранению, 333 - касаются сельского хозяйства. Количество обращений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства выросло на 21%, в то же время на 20% уменьшилось количество обращений по вопросам социальной защиты населения, по вопросам труда уменьшилось на 5 %, на 4% - по здравоохранению. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 17% больше поступило обращений граждан от пенсионеров, на 12% от участников Великой Отечественной войны. Кроме того, количество обращений, которые поступили от участников ВОВ и инвалидов уменьшилось на 5%, участников ликвидации ЧАЭС - на 10%, ветеранов труда - на 32% Также уменьшилось количество обращений, которые поступили из высших органов власти, в частности, из Администрации Президента Украины - на 15,1%. Облгосадминистрацией усилен контроль за работой по обращениям граждан в ее структурных подразделениях, райгосадминистрациях и органах местного самоуправления. Как результат, количество повторных обращений от граждан уменьшилось на 72%. Руководителями Луганской облгосадминистрации за 11 месяцев текущего года принято на 7% граждан больше, чем за соответствующий период прошлого года.