OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

«Лугансктепловоз» будет поставлять новые тепловозы на российский рынок

ХК «Лугансктепловоз» в сжатые сроки закнчивает разработку конструкторской и технической документации для изготовления скоростного тепловоза ТЭП-150, который планируется поставлять на российские железные дороги. Об этом cxid info сообщил генеральный директор ХК “Лугансктепловоз” Виктор Быкадоров. По оценкам экспертов, с 2006 года необходимость Министерства путей сообщения России составит 600 тепловозов в год. Луганское предприятие сегодня работает совместно с Коломенским, Воронежским, Оренбургским и Братским заводами по поставке тепловозов для российских железных дорог. А в будущем планирует поставлять тепловоз ТЭП-150 для МПС России, поскольку аналогичного по скорости и мощности в России не производится. Новый тепловоз будет двухкабинным, шестиосным, с конструкционной скорость 160 км/час. Мощность дизеля, который будет установлен на тепловозе ТЭП-150, составляет 4200 л.с.Еще недавно, до конца 90-х годов, ХК «Лугансктепловоз» главным образом работал только на украинский рынок, заказы “Укрзалізниці” составляли 85%. А в 2003 году удельный вес этих заказов  составлял 40%, что явилось следствием реанимирования тепловозопроизводства и созданием новых типов поездов, а также выходом на мировой рынок. Сегодня предприятие поставляет тепловозы для Ближнего Востока – Монголии, Кореи и стран Европы – в Германию. Как сообщалось ранее,  «Лугансктепловоз» выиграл тендер среди ведущих производителей Европы на поставку тепловозов в Ирак. Сейчас иракские железнодорожники получили 14 тепловозов, а до конца августа будет посталено еще 16 поездов. Как заявил Виктор Быкадоров, «если политическая обстановка в Ираке изменится к лучшему, планируется продлить контракт на поставку 50-60 тепловозов».

Источник: 
cxid. info