OBZOR.com.ua

как жить в Луганске

«Луга-Нова» вступила в борьбу за потребителя

«Жесткая позиция руководства Луганщины и Ассоциации товаропроизводителей «Мы» в поддержку местных товаропроизводителей позволит нам увеличить объемы продаж и завоевать внутренний покупательский рынок», - заявил на пресс-конференции председатель правления ЗАО Луганский ликеро-водочный завод «Луга-Нова» Леонид Держак. Среди моментов, которые также должны способствовать развитию покупательского спроса - прямая дистрибьюция и качественно представленная продукция. В связи с этим «Луга-Нова» взяла курс на создание собственных отделов в торговых предприятиях и собственных фирменных магазинов. Однако товаропроизводителей водочной продукции беспокоит появление на рынке большого количества поддельной и фальсифицированной продукции, которая пагубно влияет на здоровье людей. Говоря о способах защиты продукции ЗАО ЛЛВЗ, Леонид Держак отметил, что они бывают разные, но, как правило, все ведут к удорожанию продукции. И, прежде всего, это касается этикеток, которые содержат около 7 цветов, но ни одна из типографий в области не работает с этим и не имеет технических возможностей, а ближайший изготовитель находится в Харькове. Еще из разряда дополнительной защиты Л.Держак назвал изменение в нанесении маркировки даты выпуска продукции: если ранее она была сзади на главной этикетке, то теперь - на колпачке на месте разрыва. Также вводится новая акцизная марка с голограммой, которая позволит освободиться от подделок. Но самой главной и надежной защитой Держак считает частые изменения дизайна этикетки и бутылки. «Это повышает интерес у потребителей, увеличивает покупательский спрос, но в то же время так мы можем и запутать нашего покупателя», - отметил председатель правления. Кроме того, предприятие заключило с водочным производителем фирмой «Вагма» (Черниговская область) лицензионный договор о производственной деятельности. «И в сентябре начнем совместный проект по выпуску их водки, потребность в которой равняется сегодня в объеме 100% выпуску Луганского завода. И если этот проект пойдет, то уже в октябре мы сможем увеличить в два раза свои мощности, и будем думать о второй смене производства», - отметил Держак. Производственная мощность завода составляет 1 млн.820 тыс. декалитров в год. Предприятие имеет возможность выпускать ликероводочные изделия крепостью до 60% оборотов. В 2002 году на ЗАО установлена новая линия по розливу столовой питьевой воды. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более 20 наименований, среди которых водки, настойки, слабоалкогольные напитки, питьевая столовая минеральная вода. С октября 1998 года ЛЛВЗ работает под собственной торговой маркой «Луга-Нова». В 2000 году продукция ТМ «Луга-Нова» получила европейский сертификат качества. Участвуя в выставках, ТМ «Луга-Нова» завоевала 8 золотых, 3 серебряных и 2 бронзовые медали. 90% водок, выпускаемых «Луга-Нова», разработаны в собственной лаборатории. Сейчас предприятие осуществляет выпуск 5 видов энергетических напитков, которые вызывают особый интерес. С 1998 года задержек и задолженностей по зарплате на предприятии нет.

Источник: 
cxid.info