Хорошей дешевой водки не бывает
«Потребителя волнуют не только этикетка и дизайн бутылки с ликеро-водочными изделиями, но и ее содержимое. А для нас здоровье нации было и остается главным вопросом», - заявил в ходе пресс-конференции на ЗАО Луганский ликеро-водочный завод «Луга-Нова» заместитель председателя облгосадминистрации Юрий Махортов. И хотя в сегодняшних условиях водка является одним из главных «поставщиков» средств в бюджет, все же особую тревогу руководителей области вызывает ситуация с наплывом на рынках поддельной продукции, которая пагубно сказывается на здоровье употребляющих ее жителей области. «Беда, когда нет контроля на всех стадиях, и в продажу поступает фальсифицированная продукция, которая травит людей. Страдают предприятия, страдает бюджет, но самое главное - страдают люди», - отметил замгубернатора. В этой связи, по мнению Махортова, необходимо больше рекламировать качественную продукцию местных товаропроизводителей: реклама должна быть полномасштабной, и работать на регион. «Нам надо сделать прорыв по всем направлениям. Общими усилиями мы должны решить, чтобы у нас была достаточная рекламная кампания, развитая маркетинговая служба. И тогда мы получим обратную реакцию потребителей, которая позволит создать новые рабочие места на предприятиях, наполнить бюджет», - призвал участников встречи Юрий Махортов. По итогам 7 месяцев перерабатывающая промышленность Луганщины сработала с приростом на 19%, в то время как согласно Программе социально-экономического развития области к концу текущего года она планировалась на уровне 10%.